
Фото: https://t.me/rwb_press_service Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) завершила тестирование сервиса «Клиентская примерка» и теперь открывает доступ к нему для своих российских пользователей.С помощью инструмента клиенты смогут «примерить» и оценить одежду из товарной карточки прямо на собственной фотографии в приложении Wildberries. Также, чтобы покупателям было легче найти товар с таким функционалом, маркетплейс внедрил соответствующий фильтр в поиске.
Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий Благодаря технологии клиент может оценить, как выбранная вещь будет выглядеть конкретно на его фигуре. При этом можно загрузить как уже давнее фото, так и сделать его в режиме реального времени, например, в примерочной пункта выдачи маркетплейса.
Сервис «Клиентская примерка» функционирует на базе нейросетей и компьютерного зрения – технологии умеют анализировать загруженное изображение и накладывать выбранную одежду на фигуру пользователя с учетом особенностей как его комплекции, так и форм и цветовой палитры самих товаров, их пропорций и перспективы.
«Нейросетевые технологии уже меняют привычный опыт онлайн-покупок, и «Клиентская примерка» – один из ярких примеров этого. Мы внедряем инструменты, которые помогают пользователю не просто выбирать товар, а взаимодействовать с ним – видеть, как он будет выглядеть именно на нём», – подчеркнула Анастасия Сычева, директор по продукту портала продавцов РВБ.
На данный момент «Клиентская примерка» доступна всем подписчикам WB Клуба и продавцам, подключившимся к тарифному уровню «Продвинутый» подписки «Джем».