Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%

Фото: Fix Price Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявляет операционные и финансовые результаты по МСФО на основании управленческой отчетности за III квартал и 9 месяцев 2025 года, закончившихся 30 сентября 2025 года.За январь-сентябрь розничная выручка выросла на 9,4% г/г до 199,8 млрд рублей, оптовая составила 28 млрд рублей. LFL продажи выросли на 1,3% г/г, что обусловлено ростом LFL среднего чека на 5,5% г/г. Основным фактором роста LFL продаж стали продукты питания, сопоставимые продажи которых увеличились на 14% на фоне ввода в ассортимент востребованной азиатской еды и других новинок.

Fix Price расширил программу лояльности С начала года компания увеличила сеть на 450 магазинов (чистые открытия), при этом количество собственных магазинов увеличилось на 378. На конец отчетного периода общее количество магазинов компании достигло 7 567.

За III квартал выручка компании увеличилась на 5,9% г/г до 79,6 млрд рублей. При этом розничная выручка выросла на 9,6% г/г до 70,3 млрд рублей, а оптовая составила 9,3 млрд рублей. LFL продажи увеличились на 1,7%. Такая динамика обусловлена ростом LFL среднего чека на 6,2% г/г.

На конец 3 квартала количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price достигло 31,9 млн человек (+14,3% г/г). Доля покупок с картой лояльности увеличилась до 71,5% по сравнению с 60% за аналогичный период прошлого года. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, составил 496 рублей, что почти вдвое выше среднего чека покупателей, не использующих карту (251 рубль)

Скорректированная EBITDA по МСФО составила 10 млрд рублей, а рентабельность по скорр. EBITDA – 12,6%.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *