
Фото: Freepik В Москве доля покупателей, которые совершают оптовые закупки с расчётом на 7-14 дней, выросла с 11% в январе до 19% в ноябре 2025 года. Такой способ приобретения товаров позволяет снизить расходы на 20-25%, сообщает аналитический центр «Мытищинская Ярмарка».С января по ноябрь количество покупателей, закупающих продукты на 1-2 недели вперёд, росло ежемесячно: в январе их было 297 тыс. человек, в феврале – уже 434 тыс., в марте – 416 тыс., в апреле – 486 тыс., в мае – 469 тыс., в июне – 545,7 тыс., в июле – 540,6 тыс., в августе – 504 тыс., в сентябре – 604,8 тыс., в октябре – 642,2 тыс., в ноябре 636.,5 тыс. человек. История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
В процентном выражении доля таких покупателей составила: январь – 11%, февраль – 14%, март – 13%, апрель – 15%, май – 14%, июнь – 17%, июль – 17%, август – 16%, сентябрь – 18%, октябрь – 19%, ноябрь – 19%.
Аналитики связывают этот тренд с культом разумного потребления: москвичи тщательнее планируют меню, стараются сократить количество поездок и выбирают качественные продукты по выгодной цене.
«Мы видим, как покупатели перешли от импульсивных покупок к системному подходу: составляют список, заранее планируют и приезжают раз в 7–14 дней», – комментирует Екатерина Шленова, руководитель аналитического центра «Мытищинской Ярмарки».
Общая посещаемость «Мытищинской Ярмарки» в январе 2025 года составила 2,7 млн человек, в феврале – 3,1 млн, в марте – 3,2 млн, в апреле – 3,24 млн, в мае – 3,35 млн, в июне – 3,21 млн, в июле – 3,18 млн, в августе – 3,15 млн, в сентябре – 3,36 млн, в октябре – 3,38 млн., в ноябре – 3,35 млн.
«Мытищинская Ярмарка» расположена на 91 км МКАД и занимает площадь 40 гектар. Ярмарка объединяет шесть направлений, включая Фермерский рынок, Продукты оптом и др. Ежемесячно обслуживается 3 млн клиентов.
***