
Фото: METRO METRO запускает новый формат для ресторанного бизнеса в Сибири – профессиональное пространство для обучения, обмена опытом и развития HoReCa сообщества.Как отметили в компании, цель проекта – объединить шеф поваров Сибири и способствовать формированию полноценного гастрономического комьюнити. В Новосибирске METRO работает с около 4000 HoReCa бизнесов.
«Теремок» тестирует новый формат ресторанов Пространство оборудовано современной кухней для проведения мастер-классов и профессиональных тренировок, а также выставочной зоной с товарами под собственными торговыми марками METRO.
«Мы открываем такие площадки там, где профессиональному сообществу важно объединяться и расти. Это пространство создано, чтобы вдохновлять, давать возможность встречаться, делиться опытом, знакомиться с локальными поставщиками и пробовать новые форматы», – отметила Ольга Паршина, операционный директор METRO.
Аналогичные площадки уже работают в Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону.