

Фото: Мегамаркет Мегамаркет представил обновлённый раздел «Управление заказами DBS», благодаря которому теперь весь путь заказа виден в одном окне. Обновление улучшает опыт продавцов и покупателей, обеспечивая прозрачность процессов и удобный контроль на каждом этапе.Ранее продавцы обрабатывали новые заказы и заказы «в пути» в разных разделах, что осложняло управление и не позволяло быстро оценить все обязательства перед клиентами. Теперь весь процесс собран в одном месте – от оформления заказа до выдачи. Модель показывает все ключевые этапы: подтверждение заказа, сборку, упаковку, передачу в доставку и выдачу покупателю.
«МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу Покупатели также видят аналогичный путь своего заказа: от оформления и принятия в работу, до передачи в доставку и получения товара.
«Расширение статусной модели и развитие раздела «Управление заказами DBS» упрощает операционные процессы для наших партнёров. Все этапы обработки заказа становятся прозрачней, что позволяет снижать издержки и повышать качество сервиса», – отметил Валерий Петриев, директор направления коммерческих продуктов Мегамаркета.
Новая модель уже доступна во всех личных кабинетах продавцов и покупателей.