
Фото: Яндекс Маркет Яндекс Маркет стал первым маркетплейсом в России, где можно застраховать от негарантийных случаев одежду, обувь и аксессуары, а также товары для дома, сада и спорта.Если после покупки вещь выйдет из строя – например, сломаются садовые качели или тренажёр, – пользователь сможет получить по страховому полису денежное возмещение или заменить товар на аналогичный новый.
Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование Оформить страховку можно прямо при заказе – в карточке товара или в корзине. После оплаты полис сформируется автоматически и будет доступен в разделе «Мои заказы» в формате PDF, как только покупка будет доставлена. Покупатель сам выбирает срок действия страховки – три месяца или год. При наступлении страхового случая заявление можно подать онлайн в личном кабинете на Маркете.
Услугу разработал сервис Яндекс Забота. Новый сервис продолжает программу защиты покупателей: ранее на Маркете появилось страхование техники с заменой на новую – сейчас эта услуга охватывает около 85% ассортимента электроники и бытовой техники, а каждый десятый покупатель техники на площадке оформляет страховку. В дальнейшем Маркет вместе с Заботой планируют расширять список направлений, доступных для страхования на площадке.