16 октября в Москве прошла церемония награждения победителей национальной премии «МОЯ КОСМЕТИКА — 2025». Премия проводится ежегодно и определяет лучшие парфюмерно-косметические средства отечественного производства. Российский бренд GRASS представил свою продукцию сразу в четырех номинациях.В 2025 году за звание лучшего боролись 90 российских компаний, представивших 405 косметических продуктов на многоступенчатый конкурсный отбор в 33 номинациях. На протяжении нескольких месяцев различные экспертные комиссии оценивали каждый продукт: независимый сертификационный орган — качество и соответствие действующему законодательству, эксперты-химики — потребительские свойства, состав и аннотации.
По результатам премии бренд MYMUSE стал победителем в номинации «Интимная косметика». Гель для интимной гигиены с алоэ, пантенолом и молочной кислотой выиграл и в номинации «Лучший в Интернете».
Продуктом-лауреатом в номинации «Средства гигиены полости рта» стала зубная паста CrispiByGrass для чувствительных зубов. Это паста в форме геля c удобным дозатором открыла в 2021 году для компании GRASS новую категорию Oral Care, а в 2025 компания презентовала отдельный бренд по уходу за полостью рта YOUNIQ.
«Для нашей компании важно, что второй год подряд продукты и бренды от GRASS получают высокие оценки не только у потребителей, но и у экспертов бьюти-индустрии. В прошлом году линейка для окрашенных волос MY MUSE 3D Matrix Plus стала победителем в номинации «Лучшая косметическая серия». Это значит, что наши составы и качество средств, упаковка, концепция и позиционирование откликаются запросам рынка», — комментирует генеральный директор компании Михаил Грачев.
Национальная премия «Моя косметика» — крупнейшее отраслевое событие, которое проводится с 2013 года. Его организаторами выступают Российская парфюмерно-косметическая ассоциация, Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM и Национальное общество косметических химиков.
***