Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей

Фото: Freepik Первый контакт кандидата с рекрутером является решающим моментом найма: 65% респондентов признаются, что качество первого звонка или сообщения во многом определяет, будут ли они в дальнейшем рассматривать этого работодателя. Такие данные приводит Авито Работа по итогам опроса более 7000 работающих россиян.Наиболее удобным способом общения для первого контакта с рекрутером 45% респондентов считают телефонный звонок. При этом соискатели хотят сразу получить ответы на ключевые вопросы (42%) и понять, подходят ли они на вакансию (21%) и какие будут дальнейшие шаги в процессе найма (13%). Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу

Примечательно, что для 14% соискателей идеальным итогом первого звонка стало бы сразу получить предложение о работе.

При первом контакте почти половина респондентов (49%) в первую очередь хотят услышать размер зарплаты, включая фиксированную часть и бонусы. 44% респондентов интересует график работы (пятидневка, сменный или гибкий формат).

«Для кандидатов от 25 лет и старше оптимален телефонный звонок в утреннее время с 9 до 12 часов, для молодежи от 18 до 25 лет — сообщение в мессенджерах в обеденное или послеобеденное время. Вежливое приветствие и конкретика в первые 30 минут после отклика повышают вероятность успешного контакта», — комментирует Роман Губанов, директор по развитию Авито Работы.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *