Авито: какие шины покупают россияне

Фото: Freepik Аналитики «Авито» проанализировали, как изменились продажи шин за последний год.Продажи новых зимних нешипованных шин на Авито в России в сентябре по сравнению аналогичным периодом прошлого года выросли на 22%. При этом продажи шипованных моделей с прошлого года почти не изменились. Но большинство россиян предпочитает все же шипованные шины – на них приходится 37% продаж от всех шин на Авито, в то время как на нешипованные – 24%. 

Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей Из нешипованных моделей заметнее всего выросли продажи шин марки Continental – на 69%. На втором месте – шины Michelin с ростом продаж на 25%. Тройку лидеров замыкают шины Pirelli – их продажи выросли на 16%. Также на 14% чаще стали покупать новые шины Triangle, а шины Yokohama покупали активнее на 9%.

По мнению аналитиков Авито Авто, фрикционные шины становятся популярнее из-за мягких зим и роста рынка полноприводных автомобилей, управляемость которых на «липучках» несколько лучше по сравнению с моделями с одной ведущей осью. Так, в сентябре 2025 года объем подобных предложений в перепродаже на платформе оказался на 19,2% выше, чем годом ранее, а их доля достигла отметки в 27,5% (+1,3 п.п.).

Топ-5 по доле продаж распределился следующим образом: Triangle (15%), Pirelli (9%), Continental (6%), Yokohama (6%) и Michelin (5%).

Наибольший рост продаж среди новых шипованных покрышек показали шины бренда Continental. Их стали покупать чаще на 54%. На 9% активнее покупали шины Triangle. Также в топ-3 – шины Michelin с ростом продаж на 3%. 

По доле продаж новых шипованных шин на первом месте – Pirelli (10%). Также в пятерке самых популярных – Triangle (7%), Michelin (5%), Continental (4%) и Yokohama (4%).


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *